среда, 29 октября 2014 г.

Новый ВЕТЕРОК



Лодочный мотор своими руками.


Мой сайт
   Переделать свой моторчик  мне  хотелось  давно,  но  я  всё  сомневался  получиться  ли  у  меня.  Посмотрел  форумы  и взялся  за  работу.  Двигатель  снял с газонокосилки  и  установил  на  донора (ветерковскую ногу)  подойдёт в принципе  любой  списанный  мотор.   Весь процесс  переделки  описал в своём  курсе, который  можно  приобрести  здесь.  Или  свяжитесь  со  мной  любым  удобным  для  вас  способом, и я вышлю  ссылку  на  платный  материал.  Изучив этот материал,  вы  сможете  изготовить  себе  аналогичный моторчик  сами  или  закажете  местным  умельцам.  Экономия средств очень внушительная. Например, применив мой опыт переделки, вы в пределах 10 - 16 тысяч рублей получаете новый четырёхтактный  моторчик  с двигателем до 6.5 лошадиных сил.  








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за отзыв к этому сообщению